Сообщение успешно отправлено
12 лет на рынке
Более 2000 веб-проектов

Продвижение Android и iOS приложений в App Store и Google Play

 

Продвижение мобильного приложения не менее важно, чем его создание. Ведь ваша главная цель — не просто сделать качественное мобильное приложение, но и донести его до аудитории, обеспечить его популярность. Продвижение мобильных приложений сегодня тем более важно, так как новые приложения создаются каждый день. Пользователю совсем не просто выбрать лучшее предложение из сотен похожих программ. Без продвижения ваше приложение просто затеряется в массе других. Чтобы не допустить подобного, уделите повышенное внимание такой сфере, как раскрутка мобильных приложений.

Независимо от того, где вы собираетесь опубликовать ваше приложение — в Google Play или App Store — раскрутка приложений содержит несколько общих шагов. Их выполнение существенно повысит ваши шансы на успешное продвижение программного обеспечения.

Первый шаг — перед загрузкой нам Маркет

Помните, торопиться не стоит. Убедитесь, что ваше приложение прошло все этапы проверки:

  • тестирование перед запуском;
  • отладка, исправление и корректировка ошибок;
  • прикрутите модуль статистики для анализа поведения пользователя в приложении;
  • разработайте и утвердите медиаплан продвижения.

Успешное продвижение приложений существенно зависит от выполнения, перечисленных выше, действий.

Шаг второй — создание промосайта

К сожалению, направить весь трафик на приложение невозможно, так как РСС-трафик должен иметь точку входа. Все значительно упрощается, если у клиента есть свой сайт. Тогда можно просто создать дополнительные тематические страницы. С этих страниц пользователи смогут попасть на страницу приложения, тем самым конвертируя трафик.

Также можно создать промосайт специально для приложения. Оптимальный промосайт:

  • содержит небольшой объем контента;
  • идеальная глубина просмотра (landing page) — одна страница;
  • яркий дизайн и одно очевидное действие на странице.

Публикация приложения в App Store и Google Play

На этом этапе необходимо:

  • выбрать время для запуска;
  • оценить конкуренцию и выбрать категорию для приложения;
  • подобрать ключевые слова для ранжирования в поиске;
  • написать текста-описание;
  • создать скриншоты приложения и промо-ролик.

Реклама мобильных приложений

Одна из самых эффективных площадок для продвижения — социальные сети. К тому же, это позволяет сэкономить. Поэтому мы рекомендуем:
• создание и наполнение тематических сообществ в Twitter, Facebook, Вконтакте;
• придумывание и создание промо-активности;
• привлечение участников в сообщества, вирусный маркетинг.
Не стоит забывать и о прямой рекламе. Компания «Трилан» может предложить вам контекстную рекламу, контекст в социальных сетях, медийную рекламу.

Заказывая разработку приложения в нашей компании «ТриЛан», Вы получаете бонусый пакет промо. Для того, чтобы заказать услуг, вам нужно лишь заполнить заявку, и наши специалисты вам перезвонят.

Продвижение Android приложений

google-play

Продвижение android (андроид) приложений будет эффективной, если вы:

  • подберете удачное, запоминающееся название для приложения;
  • напишите доступное и понятное описание. Раскрутка андроид (Android) приложений существенно облегчится, если вы создадите описание, которое сможет заинтересовать пользователей;
  • разместите пост о вашем приложении на тематических форумах (например, http://forums.androidcentral.com/, http://androidforums.com/, http://www.androidpit.com/en/android/forum/);
  • создадите видеоролик о преимуществах вашего приложения. Раскрутка приложений android с помощью размещения роликов на youtube весьма эффективна.

Помните, что успешное продвижение приложений android возможно лишь в том случае, если вы постоянно собираете и анализируете статистику поведения пользователей, прислушиваетесь к отзывам, исправляете баги и делаете обновления.

Продвижение приложений в App Store

app store

Продвижение iphone приложений в принципе сходно и с продвижением приложений для Android. Мы рекомендуем вам, в дополнение к перечисленным выше советам, следующее:

  • нарисовать стильную иконку приложения: продвижение в app store может зависеть от того, как внешне выглядит ваше приложение, так как многие пользователи уделяют повышенное внимание дизайну;
  • сделаете описания на нескольких языках: в этом случае продвижение приложений в app store будет эффективнее, так как пользователям нравиться, когда они могут прочитать описание на родном языке;
  • раскрутка приложения в app store, используя обзоры на тематических сайтах. Это очень эффективный способ продвижения, так как многие сайты, посвященные продуктам Apple, имеют большую посещаемость.

Продвижение приложений iPhone — это процесс, который может занять длительное время. Но не отчаивайтесь, ведь главное — это упорство в достижении поставленных целей.

 
ISO
 
рейтинг рунета 2012 - Первое место
 
разработка компании «Трилан» получила «Премию Рунета»
 
посмотреть отзывы клиентов
Заявка
Загрузить
Отправить